Регистрация фирм ООО

Регистрация и ликвидация ООО – одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. Мы оказываем квалифицированные услуги по регистрации ООО в Москве и Московской области.

Образец регистрации ООО: основные этапы

Регистрация фирм, ООО проводится в несколько этапов:

- стратегическое планирование, включающее в себя определение круга учредителей, размер уставного капитала и распределение в нем долей участников, утверждение кандидатуры генерального директора, определение наименования ООО, юридического адреса, видов деятельности;

- подготовка пакета документов на регистрацию ООО;

- подача документов в регистрирующий налоговый орган;

- рассмотрение документов налоговым органом;

- регистрация юридического лица (ООО), внесение данных в Единый государственный реестр юридических лиц;

- выдача свидетельства о регистрации и учредительных документов;

- постановка на учет во внебюджетных фондах;

- изготовление печати;

- открытие расчетного счета;

- получение кодов статистики Росстата.

Документы для регистрации ООО

Для открытия и регистрации ООО необходимо подать в регистрирующий налоговый орган следующие документы:

- заявление на регистрацию ООО по форме Р11001, заверенное нотариально;

- Устав общества с ограниченной ответственностью;

- квитанция об оплате государственной пошлины;

- решение учредителя или протокол общего собрания учредителей об открытии ООО;

- запрос на получение копии устава;

- заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения;

- документы на юридический адрес.

Специалисты нашей компании помогут зарегистрировать ООО в минимальные сроки по доступным ценам. Мы оказываем нашим клиентам квалифицированную юридическую помощь, осуществляем весь спектр работ, связанных с регистрацией юридических лиц. 




Наши партнеры