Перечень документов необходимых для регистрации ООО

В данной статье Мы опишем перечень документов, который необходимо будет собрать для регистрации (создании ООО) Общества с ограниченной ответственностью в ИФНС России:

1.  Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании Форма № 11001, в котором Вы отражаете всю основную информацию о вашем будущем Обществе, в основном - это наименование, юридический адрес, сведения о размере уставного капитала,сведения об учредителе(ях) и лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица, виды экономической деятельности Общества, сведения о заявителе. Данная форма перед подачей в ИФНС обязательно должна быть заверена у нотариуса;

2. Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО ( на данный момент в размере 4000 рублей);

3. Решение о создание Общества;

4. Устав Общества (2-а экземпляра);

5. Документ подтверждающий оплату уставного капитала.

Так же при наличии можно приложить документы на юридический адрес (гарантийное письмо, копия свидетельства на право собственности).

В данном статье мы описали стандартный перечень документов, которые необходимо подавать в ИФНС г. Москвы при регистрации нового Общества, когда в обществе один учредитель, общая система налогообложения и т.д. Если Вам необходима консультация либо подготовка документов, то

Мы рады ответить на все Ваши вопросы!

Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону:

+7 (495) 374-78-10.




Наши партнеры